Будучи настоящими "фанатами" рекрутмента, мы знаем, что современный рекрутмент включает в себя помимо захватывающих и творческих этапов, этапы трудоемкие, рутинные и повторяющиеся. Часть таких процессов можно автоматизировать, но некоторые из них - по разным причинам требуют участия человека. Именно эти процессы мы готовы взять на себя.
Возьмем на себя те процессы рекрутмента, которые Вам выгодно нам отдать, включая сорсинг, рекрутинговый колл-центр, ресерч, скрининг, проведение первичных интервью, административную и организационную поддержку, ведение баз данных.
Усилим Вашу собственную команду рекрутеров в период высокой загрузки, предоставив на короткий или длительный срок команду, которая возьмет на себя рекрутмент на определенные вакансии, либо отдельные этапы процесса рекрутмента.
Обеспечим постоянный приток кандидатов на вакансии белых и синих воротничков, там где требуется "продажа" вакансии. Имеем собственный колл-центр и библиотеку скриптов. Работаем на условиях оплаты после успешного прохождения обучения.
Вы получаете
Снижение стоимости закрытия вакансии
Прогнозируемость сроков закрытия вакансий
Снижение трудозатрат на управление командой, передачу экспертизы
Снижение вовлечённости менеджмента в рекрутмент
Ускорение прохождения кандидатами отбора
Все кандидаты своевременно получают обратную связь
Все данные в системах актуальны
Предложения по оптимизации процессов
Примеры Ключевых показателей эффективности
Доля вакансий, закрытых в срок
Стоимость закрытия одной вакансии
Время менеджмента на управление процессом
Доля кандидатов, успешно прошедших интервью с бизнесом
Формируя команду рекрутеров на проект, мы учитываем особенности корпоративной культуры Вашей компании, ведь рекрутеры представляют Ваш бренд Работодателя на рынке труда. Если потребуется, мы согласуем кандидатуры каждого члена команды, чтобы Вы были уверены в наших сотрудниках как в собственных.
Реализовав проекты поддержки рекрутмента различных масштабов - от 10 до 500 вакансий, - в различных отраслях, мы сформировали базу знаний, а также собрали бенчмарки, которые будем активно использовать, помогая Вам.
Школа рекрутмента
Чтобы добиться для Вас снижения затрат, мы поручаем более простые работы начинающим рекрутерам с очень высокой мотивацией. Более опытные члены команды передают накопленную экспертизу в нашей собственной Школе рекрутмента - Курсе онлайн вебинаров и практикумов, в которых мы собрали все полезные для проектов знания и навыки.
Аналитика
Точность прогноза сроков закрытия вакансий и других параметров проекта - это не интуитивная оценка, а всегда результат анализа Ваших исторических данных о рекрутменте, и накопленных нами бенчмарков. По мере развития проекта некоторые его параметры, такие как состав работ, набор вакансий в работе, могу поменяться, но при любых изменениях мы заново пересчитываем прогноз, чтобы в любом случае обеспечить запланированные результаты
Узнайте больше о нашей HR-экспертизе в специальном разделе "Экспертиза": joboosters.ru/expertise
ПРОЦЕСС ЗАПУСКА
Анализ статистики прошлого; Уточнение графика набора
Расчет воронки, трудозатрат и нормативов
Доступ и обучение работе с инфо- системам
Обучение представлению EVP; Передача процессов отбора
В течение первого месяца, как самого важного для оттачивания рабочего процесса, наша команда находится в плотном контакте с HR-департаментом Клиента: еженедельно готовится промежуточная отчетность и проводятся рабочие встречи, по результатам которых в работу вносятся необходимые коррективы. Как правило, ко второму месяцу наша команда начинает действовать в автономном режиме, а промежуточные отчеты становятся ежемесячными.
На всех этапах проекта мы предоставляем Вам аналитику и индивидуальные рекомендации по оптимизации процессов.
Проект: рекламная кампания «ВКонтакте» стажировки для будущих руководителей подразделений компании OBI. Задача: привлечение студентов ведущих вузов Москвы к регистрации на стажировку через социальную сеть «ВКонтакте». Особенности: разработка посадочной страницы проекта. Продвижение игрового этапа отбора – игры РИТМЕН. Результат: 700 анкет заинтересованных студентов за 3 недели кампании. 250 студентов приглашены к прохождению игры РИТМЕН.
Unilever. Supply chain
Проект: рекламная кампания «ВКонтакте» менеджмент–стажировки в функции Supply Chain компании Unilever в среде выпускников технических специальностей.
Задача: привлечение выпускников ведущих технических ВУЗов России к регистрации на Программу, информирование о возможностях, которые Unilever предлагает выпускникам–технарям.
Особенности: разработка контента, продвигающего Unilever как привлекательного работодателя для инженерной аудитории студентов.
Результат: 5 000 переходов на регистрационный ресурс за 4 недели кампании.
Unilever
Проект: рекламная кампания «ВКонтакте» менеджмент–стажировки в функции Supply Chain компании Unilever в среде выпускников технических специальностей. Задача: привлечение выпускников ведущих технических ВУЗов России к регистрации на Программу, информирование о возможностях, которые Unilever предлагает выпускникам–технарям. Особенности: разработка контента, продвигающего Unilever как привлекательного работодателя для инженерной аудитории студентов. Результат: 5 000 переходов на регистрационный ресурс за 4 недели кампании.
Unilever
Проект: рекламная кампания «ВКонтакте» чемпионата Clash of Sales компании Unilever для студентов и выпускников, ориентированных на развитие в продажах. Задача: привлечение студентов по всей России к регистрации на чемпионат. Результат: 3 400 переходов за 2 недели на ресурс регистрации на чемпионат.
ABInBev
Проект: рекламная кампания «ВКонтакте» производственной менеджмент-стажировки компании ABInBev в среде выпускников технических специальностей. Задача: привлечение студентов по всей России к регистрации на менеджмент-стажировку через социальную сеть «ВКонтакте». Результат: 5 000 переходов за 3 недели на ресурс регистрации на стажировку.
JTI
Задача: ведение карьерной группы компании JTI «Вконтакте»: контент-менеджмент,привлечение аудитории, повышение индекса вовлеченности.
JTI
Задача: привлечение студентов в регионах к стажировке в компании JTI.
JTI
Задача: UGC–активация, направленная на вирусное привлечение стажерами компании своих друзей к подписке в группе.
Unilever. Unilever Future Leaders Program
Задача: Аутсорсинг полного спектра задач для реализации отбора на Unilever Future Leaders Program: от коммуникации с кандидатами, проведения интервью по компетенциям заказчика, до организации и модерации Центров оценки. Результат: Все вакансии Программы закрыты в установленные сроки
Uniqlo
Задача: Запуск и ведение группы в социальной сети Вконтакте. Привлечение первых 2.500 органических подписчиков без использования фотостоков и неуникального контента. Результат: Разработан узнаваемый стиль группы, запущены несколько тематических рубрик: "Таланты Uniqlo", "Советы HR-эксперта", "Моя программа UMC", обеспечено продвижение группы и достижение заданного объема участников группы.
Международная аудиторская компания
Задача: Аутсорсинг рекрутмента на стажировку: отбор стажеров и консультантов первого грейда.
Вызов: Масштаб проекта и высокая интенсивность работы, многозадачность.
Результат: Успешный набор для самого крупного направления бизнеса - Аудита. За 6 месяцев закрыты почти 200 вакансий, одновременно обеспечено в срок закрытие разнообразных по профилю вакансий в других направлениях.
Bosch
Задача: Поиск и отбор кандидатов на Junior Managers Program компании Bosch. Аутсорсинг рекруnмента HiPo/Bosch/Рекртумент на Junior Managers Program: поиск и отбор кандидатов на МТ-программу Bosch - один из самых сложных проектов рекрутмента HiPo.
Результат: Успешный поиск кандидатов международного уровня, с высоким лидерским потенциалом, мотивированных на работу на производстве в регионе России. Более того, эту задачу мы эффективно решаем на протяжении нескольких лет.
Рейтинг 100 лидеров будущего
Задача: Организация и проведение рейтинга 100 лидеров будущего
Результат: 2500 зарегистрированных участников. 100 финалистов из ведущих ВУЗов: МГТУ им. Баумана, НИУ-ВШЭ, МГУ, МГИМО, МАИ и других. Партнеры рейтинга: Unilever, Deloitte, Renault, BMW, P&G
Яндекс
Проект: Поиск в регионах России Амбассадоров проекта Yandex. Просвещение - цифровой образовательной платформы для начальной школы. Задача: в сжатые сроки необходимо было найти людей, сочетающих знание "кухни" начальной школы, интерес к образовательным проектам и опыт продвижения, и готовых фактически попробовать себя в новой профессии.
Международная аудиторско-консалтинговая компания
Задача: аутсорсинг рекрутмента на вакансии ассистентов и секретарей.
Интернет-магазин одежды
Массовый рекрутмент
Задача: массовый рекрутмент работников склада из различных регионов России для временной проектной работы в Московской области Вызов: продажа вакансии в условиях жесткой конкуренции за работников.
Руки - сервис домашних мастеров Call-center
Массовый рекрутмент
Задача: поточный поиск и первичный отбор (интервью) Администраторов для высокотехнологичного сервиса домашнего ремонта, со сложным профилем компетенций для сервиса домашнего ремонта "Руки" hands.ru. Вызов: рассматриваются только кандидаты из стран СНГ
Руки - сервис домашних мастеров Мастера домашнего ремонта
Массовый рекрутмент
Задача: поточный поиск кандидатов на вакансии Мастеров домашнего ремонта с различной специализацией для сервиса домашнего ремонта "Руки" hands.ru. Вызов: "продать" вакансию самым дисциплинированным и клиентоориентированным мастерам.
Программа «Учитель для России»
Настройка системы поиска и привлечения кандидатов путем "холодного обзвона". Передача экспертизы заказчику.
Uniqlo
Задача: Запуск и ведение группы в социальной сети "Вконтакте". Привлечение первых 2.500 органических подписчиков без использования фотостоков и неуникального контента.
Результат: Разработан узнаваемый стиль группы, запущены несколько тематических рубрик: "Таланты Uniqlo", "Советы HR-эксперта", "Моя программа UMC", обеспечено продвижение группы и достижение заданного числа участников группы.
Фонд Хабенского
Задача: организация обучения основам рекрутмента для внешнего специалиста.
Результат: Менеджер по кадровым и административным вопросам Фонда Хабенского Виктория Шараева успешно прошла программу "Школы Рекрутмента" и получила актуальные знания, необходимые для решения операционных задач Фонда.
OZON
Задача: Приглашение кандидатов, откликнувшихся на вакансию «Специалист колл-центра», к прохождению группового этапа отбора, рассказ о компании, вакансии и отборе. В составе команды Сорсеров.
Simple
Задача: Поиск (различные ресурсы), первичный скрининг, проведение оценочного интервью, назначение кандидатов на интервью к нанимающим менеджерам по различным вакансиям склада и торговой сети. В том числе организация работы собственных и сорсеров Заказчика.
Контакты
alyona.zanegina@joboosters.ru +7 (916) 156–2525 Москва, 119146, 2-ая Фрунзенская улица, 9