Вы ведете несколько проектов одновременно. Что делаеть, если кандидат, с которым вы проводите интервью для нашей вакансии, больше подходит на вакансию другой компании. Как в таком случае осуществляется выбор?
Наша бизнес-модель предполагает, что команда рекрутеров (или один рекрутер) работает в моменте только на одного заказчика. В этом отличие от классического рекрутмента. Выигрыш для заказчика в том, что, во-первых, наши рекрутеры полностью сконцентрированы на закрытии вакансий, и закроют их со 100% вероятностью; риски для заказчика не на уровне "закроет - не закроет", а только в сроках. Во-вторых, команда не предлагает кандидатам выбора вакансий, а старается "продать" конкретную вакансию заказчика как можно большему числу кандидатов.
Какие KPI вы на себя берете, за какие готовы нести ответственность?
Мы готовы нести ответственность за сроки закрытия и за качество кандидатов. Качество – это сколько кандидатов, из переданных нами клиенту, успешно прошли тот этап, который клиент оставил за собой. Например, из 10 переданных нами кандидатов, 6 успешно проходят первый этап у заказчика. Это высокая конверсия, выше 50%, значит качество кандидатов хорошее. Как правило, в ходе проекта эта конверсия растет. Еще могут быть показатели потока (например, сколько передано кандидатов в неделю), и показатели объема (сколько всего на вакансию показано кандидатов).
Как вы интегрируетесь в бизнес-процесс клиента? В компаниях, с которыми вы работаете, есть уже свой устоявшийся порядок ведения дел. Как вы встраиваетесь в систему, не нарушая ее целостности и привычного ритма? И как в этом участвует руководство, менеджеры, у которых открыты вакансии, и HR-служба?
Если речь идет про аусторсинг, то менеджеры, кроме HR, в компании и тем более соискатели на рынке труда, как правило, вообще не знают, что наши сотрудники трудятся на аутсорсинге, потому что сами они представляются сотрудниками компании. Здесь наш челлендж заключается в обеспечении команды такими сотрудниками, чтобы они как бы мимикрировали под образ заказчика. Т.е. это то, что мы должны на входе обеспечить, и здесь точка контроля – это согласование с заказчиком личностей членов команды.
Что касается нашего взаимодействия с HR-службой, то мы стараемся еще на этапе согласования рамок проекта очень четко эти самые рамки зафиксировать: вот это мы делаем, а вот сюда не лезем, т.е. границы проекта прописаны очень четко.